Работаем с 1994 года
33-55-97
ул. Октябрьская, 86

Вакцинация

Лучший способ защитить Вашего любимца от болезней – вакцинация или ревакцинация (когда речь идет о повторных прививках).

Мы рекомендуем вакцинировать щенков, котят и взрослых животных независимо от того, выходят они на улицу, общаются ли с другими животными или нет. Опасный вирус можно подхватить, не выходя из квартиры – ведь заразу способен принести с улицы даже хозяин. Большинство вирусов, опасных для собак и кошек, легко занести в дом на одежде и обуви, случайно наступив на экскременты больного животного или дотронувшись до него на улице.

К наиболее распространенным инфекционным заболеваниям собак относятся энтерит, чума плотоядных и гепатит. Для кошек опасны:- вирусный ринотрахеит, калицивирусная инфекция и панлейкопения (чума кошек). Опасность заключается в том, что эти заболевания вызывают вирусы, стремящиеся поразить весь организм и парализовать все жизненно важные функции. Животное мучается, страдает и зачастую погибает. Кроме того, есть недуги, представляющие угрозу не только для животных, но и для людей. Самое опасное из них – бешенство. Инфекционные заболевания легче предупредить, чем лечить, для этого в распоряжении врачей сегодня есть все возможности. Профилактическая вакцинация необходима для того, чтобы создать у животного специфический иммунитет против вирусных, бактериальных и грибковых инфекций. Так что к совету специалистов обязательно прививать домашних животных стоит прислушаться.

Фармацевтическая промышленность создала вакцины от всех смертельно опасных заболеваний домашних животных. На сегодня в арсенале ветеринаров большое количество всевозможных комплексных и моновалентных вакцин. Какой бы способ прививок Вы ни выбрали, помните, что главное в любой вакцине – гарантия защиты вашего животного, отсутствие осложнений и удобство в применении.

Правила вакцинации:

1. Вакцина вводится только клинически здоровым животным.

2. За 5-10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию, так как гельминты выделяют токсины, ослабляющие иммунную систему и делающие вакцинацию неэффективной.

3. Вакцинацию (особенно первую) должен проводить только профессиональный врач-ветеринар в клинике, так как не исключены такие негативные действия вакцин, как различные аллергические реакции, вплоть до тяжелейших состояний анафилактического шока.

Активный иммунитет у вакцинированного животного выработается не ранее чем через 10 дней после момента введения препарата. Поэтому на этот срок необходимо постараться исключить общение с другими четвероногими и выдержать карантин: тщательно следить, чтобы собака или кошка не переохлаждалась, им нельзя долго гулять (малышей вообще не стоит выводить на улицу без прививок), животных в этот период не обрабатывать от блох и клещей. Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт. Правильно и своевременно проведенная вакцинация Ваших питомцев поможет избежать многих проблем.

Вы можете записаться на приём к нашим специалистам по телефону 33-12-97, 33-55-97, 42-65-98.